Эксклюзивный партнер
Geekbrains в Узбекистане
7-10 лет

Minecraft: основы программирования

Онлайн-обучение на русском языке


Программируйте в любимой игре: создавайте код из готовых блоков, управляйте летающими дронами и возводите грандиозные постройки. Это так же просто, как собирать лего.

Записаться

Совмещайте досуг
и пользу

За 4 месяца ребята познакомятся с программированием в игровой форме. Они попробуют себя в роли маленьких архитекторов, построят парк аттракционов и научатся писать код. На последнем уроке ребята покажут выпускной проект и получат сертификат об окончании курса.

Для ребят 7–10 лет

  • Любящих играть в Minecraft
  • Мечтающих создавать игры
  • Интересующихся математикой и программированием

Помогаем раскрыть потенциал ребёнка

Помогаем развиваться

Ребята не просто играют, а решают задачи: изучают компьютерные алгоритмы, возводят сооружения и управляют персонажами с помощью кода. Такой подход помогает им видеть результаты работы, анализировать ошибки и делать выводы.

Поддерживаем интерес

Чтобы ребята не уставали, время от времени они создают свой парк аттракционов — вручную, без кода. Это часть обучения, которая помогает расслабиться, воплотить идеи и найти новых друзей. Конечно же, всё проходит под присмотром педагога.

Думаем о будущем

Ребята оттачивают навыки, которые помогут в будущем изучать точные науки и языки программирования. Также им будет проще освоить творческую специальность, например дизайнера, архитектора или разработчика игр.

Как проходит обучение
Онлайн-занятия раз в неделю
Занятия длятся час и проходят по будням или выходным: ребята подключаются к уроку, разбирают тему с преподавателем и выполняют задания. Вы всегда можете пересмотреть запись любого занятия, даже если его пропустили.
Домашние задания
Чтобы закрепить знания, ребята получают домашние задания после каждого урока. Их лучше выполнять вовремя, чтобы преподаватель успел всё проверить и объяснить ошибки.
Постоянная поддержка
Помимо преподавателя с ребятами работает куратор: он помогает разобраться в заданиях, следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями.
Занятия ведёт опытный
IT-специалист
Илья Акчурин
Разработчик-педагог с 9-летним опытом работы. Прошёл путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался автоматизацией бизнес-процессов в различных сферах.
Ведёт кружок по программированию для детей, раньше работал учителем информатики. Преподаёт в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова.

Программа обучения

Модуль 1. Начинаем программировать

Урок 1

Управляем черепашкой  

Знакомимся с преподавателем и группой, обсуждаем цели обучения, проверяем работу программ.

Начинаем обучение: создаём робота-черепашку и учимся ей управлять. Черепашка помогает осваивать программирование: чем лучше мы пишем код, тем точнее она выполняет наши команды. С помощью черепашки построим парк развлечений, пророем метро и отобьём атаку зомби.

Результат: создадим первую программу, чтобы научить черепашку двигаться и танцевать.

Урок 2

Возводим мост   

Когда мы создаём код, неизбежно появляются ошибки — это нормально. Учимся их исправлять, а заодно строим мост для нашего парка развлечений.

Результат: научимся работать с ошибками и создадим программу, чтобы построить мост через лавовую реку.

Урок 3

Строим зоопарк

У нашей черепашки есть инвентарь, в котором хранятся разные предметы. Пишем код, чтобы черепашка использовала предметы в определённом порядке и построила зоопарк.

Результат: создадим программу, чтобы появился зоопарк и загоны с животными.

Урок 4

Проектируем 3D-модель

Развиваем пространственное мышление: проектируем трёхмерную модель. Работаем с функциями: пишем код, чтобы черепашка построила вывеску по нашей модели.

Результат: создадим программу, чтобы построить вывеску с названием парка.

Урок 5

Копаем шахту

Работаем с компьютерными циклами: пишем программу, которая выполняет команды несколько раз. С помощью циклов нам проще писать код и выполнять однотипные действия.

Результат: создадим программу, чтобы прокопать шахту возле нашего парка.

Урок 6

Строим ресторан

Учимся использовать вложенные циклы - разберемся с логикой создания циклов внутри других циклов, чтобы значительно сократить код, количество ошибок и время на расчеты.

Результат: создадим программу, чтобы построить пол и стены ресторана.

Урок 7

Достраиваем ресторан

Используем переменные в программировании, создаём и изменяем их. Пишем программу с несколькими переменными, чтобы достроить ресторан.

Результат: создадим программу, чтобы достроить потолок и второй этаж ресторана.

Урок 8

Защищаем парк

Разыгрываем небольшую сцену. С одной стороны создаём зомби, которые будут атаковать наш парк. С другой стороны создаём ограждение и робота-защитника, учим его отбиваться от зомби. Отходим с черепашкой на безопасное расстояние и смотрим на результат боя.

Результат: создадим программу, которая сделает защитное сооружение, робота-защитника и зомби.

Модуль 2. Углубляемся в алгоритмы

Урок 9

Создаём железную дорогу    

Продолжаем работать с вложенными циклами: программируем кольцевую железную дорогу с несколькими ветками. Если в шестом уроке мы строили просто ресторан, то сейчас — целый механизм.

Результат: создадим программу, которая построит железную дорогу.

Урок 10

Прокладываем метро

Продолжаем работать с переменными и циклами: роем тоннель метро, строим станции, прокладываем пути.

Результат: создадим программу для строительства метро.

Урок 11

Возводим пирамиды

Учимся работать с условиями в программировании. Знакомимся с конструкциями if и then, работаем со сравнениями. Учим черепашку перебирать предметы в своём инвентаре: если нет нужного предмета, черепашка понимает, что ей делать дальше.

Результат: создадим программу, которая построит пирамиды и гробницы.

Урок 12

Создаём искусственный интеллект

Учим черепашку думать самостоятельно: делаем так, чтобы она видела препятствия, преодолевала их и реагировала на разные события. Если препятствие непреодолимое, черепашка будет знать, что ей делать дальше.

Результат: создадим программу, которая сможет прерывать циклы при определённых условиях, чтобы программа не работала бесконечно.

Урок 13

Совмещаем туннели и мосты

Знакомимся с ещё одним видом циклов — while. Продолжаем наделять черепашку интеллектом: учим её оценивать ситуацию вокруг и принимать решения.

Результат: создадим программу, которая создаёт предметы, подходящие к определённой ситуации.

Урок 14

Создаём мини-игру

Знакомимся со случайными числами и используем их, чтобы сделать мини-игру TNT Run. Готовимся к финальной презентации.

Результат: создадим мини-игру.

Урок 15

Презентуем проекты

Подводим итоги обучения, демонстрируем свои работы родителям и одногруппникам, получаем подарки!

Результат: ребята показывают свои проекты. После этого всем ученикам выдаются цифровые сертификаты об окончании обучения

Для обучения нужен Minecraft последней версии. Куратор пришлёт подробную инструкцию и поможет разобраться.
Почему ребятам нравится в GeekSchool
Уроки в прямом эфире
Уроки проходят в Zoom: ребята слушают преподавателя, выполняют задания и сразу исправляют ошибки. После каждого урока сохраняется запись, его удобно пересматривать
Опытные преподаватели
Все преподаватели — эксперты с педагогическим опытом. Они увлекательно ведут уроки, отвечают на вопросы
и помогают с домашними заданиями
Общее развитие
Ребята улучшают логику, добиваются намеченных целей, тренируют творческое
и проектное мышление. Эти навыки помогут и в учёбе, и в жизни
Постоянная поддержка
Кураторы GeekSchool поддерживают ребят и помогают им настроиться на успех. Если возникла сложность, куратор всегда рядом
Друзья по интересам
Ребята находят единомышленников, с которыми интересно учиться, делиться идеями, решать необычные задачи, обмениваться впечатлениями после уроков
Осязаемый результат
Ребята видят результат работы: к концу обучения они презентуют финальный проект, собирают портфолио и получают сертификат об окончании курса

Как выглядят практические занятия

Что получит ученик

Помощь в подготовке

Подарим мини-курс «Как учиться» и год английского от КЭСПА

Постоянный доступ к курсу

У вас навсегда останутся видеозаписи всех уроков

Сертификат об окончании курса

Подтверждает, что ученик успешно окончил курс

Учитесь и экономьте

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.

Получите скидку 5% при покупке двух и более курсов за полгода.

Успейте записаться, пока есть места на курсе

Старт курса: 15 октября
Minecraft: основы программирования
Стоимость:
492 042 сум/мес
442 838 сум/мес
При рассрочке на 4 месяца
-10%
Кешбэк 30%: 531405 баллов

Оставьте заявку

Оставляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Спасибо!
Ваша заявка принята.
Упс! Что то пошло не так...
20%
20%

Часто задаваемые вопросы

Кто автор курса?

Илья Акчурин — разработчик-педагог с 9-летним опытом работы. Прошёл путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался автоматизацией бизнес-процессов в различных сферах.

Ведёт кружок по программированию для детей, раньше работал учителем информатики. Преподаёт в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова.

Как проходят занятия?

Занятия длятся 60 минут и проходят по будням или выходным: ребята созваниваются с преподавателем, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете пересматривать записи занятий, даже если какие-то пропустили.

Чтобы закрепить знания, ребята получают домашние задания после каждого урока. Их лучше выполнять вовремя, чтобы преподаватель успел всё проверить и объяснить ошибки.

Помимо преподавателя с ребятами работает куратор: он помогает разобраться в заданиях, следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями.

Чему можно научиться?

Ребята не просто играют, а решают задачи: изучают компьютерные алгоритмы и визуальное программирование, возводят сооружения и управляют персонажами с помощью программ. Такой подход помогает им видеть результаты работы, анализировать ошибки и делать выводы.

Где пригодятся навыки и знания? 

Ребята оттачивают навыки, которые помогут в будущем изучать точные науки и языки программирования. Также им будет проще освоить творческую специальность, например дизайнера, архитектора или разработчика игр.

Что будет в конце обучения?

После обучения будет презентация, на которой ученик показывает свои проекты родителям и жюри. Эти проекты помогут ему собрать своё первое портфолио с работами.
После презентации ученик получает электронный сертификат, который подтверждает его знания и навыки.

Насколько эффективен ваш подход к обучению?

Мы работаем по методологии 4К — её рекомендуют ЮНЕСКО и НИУ ВШЭ. Помимо программирования ребята развивают 4 главных навыка: критическое мышление, креативность, коммуникабельность и командную работу. Эти навыки помогут в учёбе и будущей профессии, даже если она не будет связана с программированием.

Другие курсы, которые понравятся школьникам

11-14 лет
Программирование в Minecraft: Python
Программируйте на Python, создавайте 3D-вселенные, управляйте искусственным интеллектом.
7-10 лет
Программирование на Scratch
Познакомьтесь с основами IT, создавая мультфильмы и игры в визуальной среде Scratch.
7-10 лет
Компьютерная графика
Раскройте в себе художника: научитесь рисовать и анимировать персонажей на компьютере.
Оставить заявку